Главная » Новости » Изменения в Правила проведения электронных государственных закупок

Изменения в Правила проведения электронных государственных закупок

С января 2017 года в Правила проведения электронных государственных закупок внесены изменения согласно приказам МФ РК от 03.10.2016г. №521 и от 22.12.2016г.№683 .

Основными новшествами внесенных изменений являются:

— оформление актов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг исключительно в электронном формате посредством веб-портала;
— обязательное представление поставщиком отчета о доле местного содержания закупок, оформляемого в электронном виде посредством веб-портала
— оформление счетов-фактур исключительно в электронном формате, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур (приказ МФ РК от 09.02.2015 г. №77 «Об утверждении Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме», зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №10423)
— исключение предоставления потенциальными поставщиками справки с банка об отсутствии задолженности в открытом конкурсе и аукционе
— изменение условных скидок в работах по открытому конкурсу
— изменение приложений конкурсной документации
— изменение процедуры заключение договоров из одного источника путем прямого заключения договора
и другие изменения.
Нашей компанией проводятся индивидуальные семинары для потенциальных поставщиков и Заказчиков, в связи с изменением законодательства по государственным закупкам и закупкам Самрук-Казына.