Наши партнеры
Один из наших партнеров – компания «Медиа-Систем», которая является крупнейшим агентством, работающим в сфере поиска, анализа и структурирования деловой информации. Практически сразу же после создания, оно стало занимать лидирующие позиции на рынке услуг информационного консалтинга, привнося международные стандарты мониторинга СМИ в область казахстанского медиабизнеса. Данное агентство всегда предлагает новаторские решения и высококачественный сервис.
Разработчики «Медиа-Систем» создали автоматизированную систему для поиска и обработки информации. Это программное обеспечение уникально, оно не имеет аналогов в своем роде, дает возможность проводить поиск и анализ по качественным и количественным характеристикам за интересующий пользователя период в открытых СМИ. Ежедневно в базу поступает свежая информация из 30-ти тысяч разных источников, таких как журналы, газеты, блоги, интернет-ресурсы и текстовые телеэфиры. Если вы введете в интернете «гос закуп кз» или «гос закуп kz», то сможете найти информацию о госзакупках Казахстана. База данных – это просто незаменимый инструмент для успеха вашего бизнеса.
Всем компаниям, которые участвуют в госзакупках, будут интересны тендерные обзоры. Это мониторинг объявлений о конкурсных закупках, тендерах, их результатах, который проводится ежедневно. Результаты тендеров размещаются в изданиях Казахстана, на сайтах государственных учреждений, министерств и других городских организаций, всего около четырехсот источников. Одним из таких сайтов является гос закуп гов кз, его легко можно найти в интернете, введя в поисковик. Тендерные обзоры, которые вы найдете на этом и других сайтах, дают возможность:
• Оперативно получать информацию про государственные и коммерческие тендеры;
• Экономить время и силы на поиск и привлечение клиентов;
• Следить за деятельностью своих партнеров, клиентов и конкурентов, а также быть в курсе результатов последних проведенных тендеров.
Мониторинг СМИ – это поиск и систематизация всей информации, которая публикуется в печатных изданиях, с упоминанием об объекте мониторинга. Главный результат этого мониторинга – информационные продукты, их, как правило, используют для изучения эффективности рекламных компаний, тенденций рынка, анализа конкурентов и прочего.
Для ознакомления с более подробной информацией о всех услугах Агентства «Медиа-Систем» можно пройти на Портал http://www.mediasystem.kz
